Поставил себе новые покрышки — KENDA K-935 Khan 26″Х1,75 K-Shield + мои впечатления


Старые, еще родные меридовские «покрыхи» 26″ х 2,1 стерлись в ноль. В принципе, думал поезжу еще, но не тут то было! В один прекрасный день заметил, что заднее колесо трется об крыло, присмотрелся ближе, а оно покрышке пришел конец. Протерся корд — вылезла небольшая гуля при этом её еще и буквой «зю» выкрутило. На фото слабо видно, в реале — повело конкретно:

pokr-old

Поэтому конечно же пришлось менять это все дело, так как ездить на такой на дальние расстояния — это не серьезно. На старых я проехал «четыре семерки» 🙂 (7777 км) Когда брал велик (брал БУ) они были в отличном состоянии, протектор как новый. Вот, почти за 8 тысяч, износились в хлам.

Прикупил я себе полуслики узенькие KENDA K-935 Khan 26″ х 1,75 K-Shield с защитой от проколов. Посмотрим работает ли эта защита или это просто замануха. Цена — 195 грн. за штуку.

pokr-new

pokr-new2

pokr-new3

Wired (кордовая). Давление: от 2,8 до 4,5 BAR. Вес — 765 грамм (старых стертых моих — 690 гр.).

Поставил. Вдул им по 4 атмосферы. Всё хорошо. Первое впечатление — на вид велик капец какой рахитный стал. Убогий, покрышки узкие. После вездеходовских широченных (2,1) — эти (1,75) смотрятся совсем уныло. Велик совсем непохож сам на себя стал.

Для сравнения (опять же фото не передает, к сожалению, всей полноты картины):

pokr

Мой мощный горняк превратился в унылый «дорожник», как сказала моя жена — лоховской какой то он у тебя стал 🙂 Согласен. Есть такое дело. Но эстетика эстетикой, а практичность главнее всего! Тем более мне же не 15 лет, чтобы гнаться только за красивым внешним видом. И когда крутишь сотку-другую, совсем наплевать как выглядит твой байк в глазах прохожих — главное чтобы ехал легко и быстро.

Немного о впечатлениях:

Самое первое впечатление:

Едет вроде бы гораздо лучше. Не знаю, может самовнушение. Надо проехаться побольше, потом, думаю будет гораздо понятней. Но, конечно же, в любом случае накат должен однозначно улучшиться, хотя бы на какой то небольшой процентик и то уже плюс. Что собственно я добивался, так как частенько выбираюсь в дальние покатухи.

На следующий день:

Проехался я сегодня около 30 км, спустился с горки, по прямой проехался… По асфальту, по грунтам, по песку. Что сказать!?

По асфальту

Конечно накат стал гораздо лучше. Крутить педали стало нАмного легче. Это просто небо и земля. Так, например, если раньше у меня любимая передача была 2-5, то сейчас смотрю уже в сторону 2-6 при том же усилии, с горы вообще несется что дурной 🙂 теперь можно бить свои скоростные рекорды (старый рекорд скорости 61 км/ч). Торможение, управляемость всё отлично — никаких нареканий.

По грунтам

По сухим грунтам ничего не изменилось, управляемость нормальная, не несет, все ОК. Подозреваю на мокром грунте будет похуже, надо быть осторожнее, на сухом же без замечаний.

По песку

А вот по песку печаль беда 🙂 управляемость никакая, сразу зарывается в песок, кидает, бросает вообщем ездить практически не реально. На широких, по песку, гораздо лучше управляемость и проходимость. Но, по пескам, езжу я крайне мало, так что для меня это не критично. Собственно данные покрышки ориентированы в основе для езды по асфальту — с чем они справляются на УРА. Пески и, уверен, что и мокрый грунт — не их конёк.

+ наконец купил себе нормальный насос — BETO CMP-002:

nasos

Цена — 120 грн. Алюминиевый корпус. Размер 27 см. Насос двусторонний, тоесть качает в две стороны (когда вытягиваешь ручку и когда нажимаешь её). Таким образом накачивает то вроде быстрее, но вот «вбивать» в колесо больше 3 атмосфер уже становится сложнее, чем обычным односторонним насосом. Знал бы этот нюанс — лучше бы я взял односторонний. Но и так сойдет. Привыкну надеюсь. Главное, чтобы не сломался через 3 месяца, как мой предыдущий, китайский.

 

Добавлено 17.09.2018.

Два года прошло, два года я на них проехал (зимой ставил широкую резину), и решил добавить, что покрышки супер. Отличная антипрокольность, проколы есть, но очень мало, а пока новые — вообще не было у меня ни разу. И отличная износостойкость.

Проехал я на них больше 10 тыс. километров. Пережили два похода (а это груженный велосипед). Так что я доволен покрышками. Одна покрышка уже протерлась, на другой еще продолжаю ездить. Так что рекомендую, если что.

Кстати, для сравнения, в наш Карпатский поход я сэкономил, и взял дешевые (120 грн. штука) — которые оказались откровенным говном.

Дешевая покрышка

И знаете сколько я на них проехал, даже 1000 км не проехал, заднее протерлось, оно просто сгорело на глазах, при этом в походе я поймал около 5 проколов, если не больше… Вот вам и разница.

Вот что стало с задней покрышкой, за 1000 км похода (груженный вел):

Вот такие дела.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Голосов: 7; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...


Оставить комментарий