Как же быстро пролетает жизнь….


Блин, как то на днях, задумался…. 12 лет назад как я закончил университет (в 2006 году). ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ, РЕБЯТА!!!! Блин, да это же целая вечность….

Наша дружная комната 1020. Общага №5 — Горного Университета, Днепр. Май 2002 года…  (угадайте где я 🙂  )

Я к чему. Как жизнь пролетела, ёмаё…. 12 лет…. ОХРЕНЕТЬ просто. А если представить еще 12 и потом еще 12, и считай все…. старость… и все…. финиш.

Сейчас мне 33! Казалось бы вроде еще вся жизнь впереди. Но нет. Скорее это уже чуть ли не экватор активной жизни. Хотя, конечно же как повезет, как сложатся обстоятельства….

Да, реально после «тридцаточки» задумываешься над своей жизнью…

Ведь чем старше становишься, тем жизнь все ускоряется и ускоряется. Так, не долгий тот час, когда придет «The End».

И пусть как это не пафосно звучит, но я безмерно благодарен судьбе, благодарен всем событиям и людям, всем случайностям и не случайностям, что я нашел себя, нашел свой путь и я живу полной жизнью. Жизнью ярких впечатлений, пусть не такой полной, как, возможно, хотелось бы. Но я всегда стремлюсь к бОльшему. Все идет по плану. Есть цели, есть мечты, есть план их достижения…

По-крайней мере, оглядываясь назад, мне, как минимум, сейчас уже, есть что вспомнить. За последние 3 года, как я присел на велосипед, жизнь моя круто изменилась… И изменилась, конечно же в лучшую, более яркую и насыщенную ЖИЗНЬ!!!

Как мне кажется, яркие воспоминания — это некий индикатор того, что ты живешь правильно.

Не хотелось бы умничать тут, но вот реально, люди, задумайтесь, а так ли вы живете? Возможно вы что-то хотите или хотели осуществить, но боялись! А возможно, не было возможности, а возможно….. а возможно еще куча всяких возможно.

А как вам такой вариант… Что возможно… возможно, всего лишь возможно…. что через месяц…. через пол года вас не станет…. Вот просто вас не будет в этом мире. Жестоко???? Да, жизнь не сказка….

Не, я не пытаюсь никого учить. Да, по большому счету мне ли не все равно на вашу жизнь?!

Но, тем не менее, хотелось бы, чтобы вы задумались. Ведь такой дар, как жизнь, дан лишь один раз…

Пусть жизнь не идеальна…. А у кого идеальна???

О деньгах….

Знаете что. Пришел в голову такой пример сразу… Самая глобальная проблема в нашем современном обществе — отсутсвие денег!!! Есть такое, согласны?!

Зайдем с другой стороны — а есть люди, весьма обеспеченные, бизнесмены, так называемые, так вот денег у них хватает, при чем, чаще всего, с лихвой хватает. НО!!! Но, при этом, у них нету, чаще всего, как личной, так и вообще жизни никакой нету, кроме бизнеса.

Можно сказать — это две стороны медали 🙂 Не знаю, как это попроще, что ли сказать, вообщем, что одна категория людей живут, так ото, абы прожить. День прожил, не голодный и на том спасибо….

Что другая категория — деньги есть, семью обеспечил, есть у меня крутой дом, машина и все в таком духе и я крутой чувак, а все остальное похрен (могу ошибаться, это лишь мое скромное мнение). Похрен на себя, на семью на свою, на свои мечты детские, на впечатления от жизни, да и на жизнь, настоящую полноценную жизнь — БОЛЬШОЙ ПОХРЕН!!!!

Реально, можете со мной не соглашаться, можете …. да что угодно можете… Можете закрыть эту страницу и сказать, что я идиот ничего не понимащий в жизни… Мне все равно. Но, если вы продолжаете это читать — просто задумайтесь над своей жизнью… Пока не поздно….. Реально пока не поздно.

А то глядишь, в один, возможно даже не самый прекрасный момент — сядите вспомните, как было весело в ваши студенческие годы… и как это было давно…. целых 40 лет назад!!!!! ОХРЕНЕТЬ 40 ЛЕТ НАЗАД… И самое печальное во всем этом — жизнь прожил пустую и ничего в ней толком то и не увидел…

НЕ СТРАШНО?!

И хорошо, если прожил полноценную, ЗДОРОВУЮ ЖИЗНЬ до 60-70, но не факт, далеко, походу, не факт, что у всех нас так получится. Нас так уже затравили химической едой, таблетками, атмосферой, что дожить бы хоть до этих 60-ти…. И не только дожить, а полноценной здоровой жизнью прожить.

А такая штука —

сначала все мы гонимся за деньгами, все поглощены заработком денег, и не замечаем как при этом гробим свое здоровье, а потом пытаемся хоть как-то это самое здоровье поправить. А вам не кажется что есть в этом что-то неправильное?

А может сразу надо стараться жить правильно? Не гробить себя. Следить и заботиться о своем теле.

И я сейчас не говорю, что надо все бросить и лежать на диване. Нет. Диван, кстати говоря — это тоже не самый здоровый образ жизни. Просто может хоть банальную зарядку нужно делать. В идеале заниматься собой — заниматься спортом, следить за тем, что ты ешь, отдыхать вовремя и главное с толком, не доводить себя до изнеможения и т.д. и т.п. Да вы все всё это прекрасно знаете что и как делать. Но матушка лень, ведь так?!

Но так или иначе наши тела имеют свой предел. И если за ними не ухаживать, то они будут давать сбои. Ведь вы же своим любимым железякам (вело/авто/мото) делаете ТО, так почему же вы так легкомысленно относитесь к самому важному, что у вас есть…. к своему физическому телу????

О пенсии….

Знаю, есть категория людей, которые думают так — да, я тоже хочу путешествовать и все такое, но пока не время, сейчас у меня семья/работа/бизнес и т.д. и т.п. я выйду на пенсию потом буду путешествовать…. НЕ БУДЕТЕ!!!! Я вот почему-то уверен, на 1000% — не будете ребята, вот не обманывайте себя!

Давайте на чистоту. Даже если вы, доживете здоровый до 60-ти лет, вы действительно думаете, что у вас энергии и желания будет как у вас теперишнего, 30-ти летнего парня??? Вы серезно? Я вас умоляю…. Не обманывайте себя. Вспомните себя в 20 лет и в 30. Вспомнили? А теперь на секундочку представьте себя в 60….

Ну хорошо, дожили вы до 60-ти лет, здоровой и при деньгах. НО. Но, если сейчас, в молодости, вы никуда не выезжали, то шансы на то, что в старости вы решитесь выехать намного-намного меньше, они практически нулевые. В зрелом возрасте выйти из зоны комфорта из насиженного места, имею ввиду, если вы всю жизнь прожили на одном месте — мне кажется очень тяжело.

Другой вариант. А с чего вы взяли, что у вас денег добавится на пенсии?

Третий. А может у вас вовсе интересы поменяются и вам тупо захочется просто вязанием заниматься :-). Нет, я не говорю, что вязать — это плохо, но вы сами ставите крест на своих ТЕКУЩИХ ЖЕЛАНИЯХ!!!

О семье…

По поводу семьи  я уверен, что семья — это главное достижение, ГЛАВНЕЙШАЯ ЦЕННОСТЬ в жизни!

Но семья семьей, а личная жизнь — это личная жизнь. И не нужно это все перемешивать. Это же не значит, что если женился/вышла замуж, то все — жизнь закончилась, надо посадить себя на цепь и упаси господи отходить далеко от жены/мужа. И вообще я не вижу никакой проблемы, чтобы за год, пару-тройку раз заняться любимым делом, как пример, в моем случае — это поехать в какой-то поход на две недельки. Я просто не понимаю, с чего это вдруг, некоторые люди делают из этого большую проблему? В конце концов, периодически отдыхать друг от друга — это даже полезно. Чувства усиливаются. Любовь на расстоянии только сильнее становится и все такое. Это только на пользу, проверенно лично 🙂

Да и ведь живут же как-то дальнобойщики, которые вообще дома редко бывают, артисты, к примеру, ведь тоже дома не сидят. Потому что нужно развиваться. Жизнь — это движение!

О техническом прогрессе….

На дворе уже 21-й, вроде все развивается бешеными темпами, какие-то совершенно немыслимые гаджеты появились. Представьте себе, мы уже в космос летаем, люди… Медицина, в мировом масштабе как серьезно продвинулась — я имею ввиду уже даже органы умеют пересаживать…

И с другой стороны…

Но, почему-то этот весь прогресс, я сейчас о медицине, не дошел до нас, простых людей. В глубинке, такое ощущение, что тут вообще медицина находится еще в зародыше, какой-то 19-й век. И чем дальше, тем наоборот все приходит в упадок. Всем на всех насрать. Лишь бы бабло несли. Да, ладно еще деньги. Берите деньги — не проблема — но лечите людей, занимайтесь ответственно своей профессией…. Но нет, врачам на людей большой ПОХРЕН.

И упаси господи попасть в районную больницу…. Не то что не вылечат, а еще и укоротят твою жизнь. Ну да, скажете вы, зачем же в сельскую, нужно в городскую. Но кому вы там на хрен нужны??? Да и потом, куда обращаться, к кому. Все мы там просто мясо, расходних. И всем наплевать на людей.

Казалось бы, прогресс… а по факту мы имеем что? Правильно. По факту мы имеем просто грязный циничный фармакологический бизнес. Все хотят заработать. Ничего личного — просто бизнес.

И все хаят мелких мошенников, особенно МММ… и им подобные лохотроны. А то что сейчас происходит в мире — в сфере фармакологии и пищевой продукции никого не пугает?! Вы не задумывались? Вот подумайте.

Так и живем, вы только посмотрите на весь этот цирк фармаколочический. Аптеки, как грибы после дождя растут. Даже у нас в Покровском, маленьком районном центре, этих гребанных аптек уже с десяток, а то и больше. В городах их просто сотни. Всего каких-то 20 лет назад, во времена моей юности, от простуды все мы лечились одним аспирином и стрептоцидом. И нормально жили. Здоровее. А сейчас…. В больницу попадешь, так там тебе выпишут таблеток, мама не горюй… Ладно…. Не хочу об этом…

Кому инетерсно, сам найдет много информации и книг на эту тему, есть над чем задуматься.

А питание?

Вы посмотрите что мы едим вообще? Какой ересью вообще мы питаемся. Сколько химии в этой пище. Одни полуфабрикаты, яды и химикаты, о каких полезных веществах там может идти речь? О каком здоровом образе жизни здесь вообще можно говорить!!!!

Все это я написал не с целью пожаловаться или поплакаться… Нет. А чтобы обратить ваше внимание, что:

  1. Во-первых, жизнь не такая длинная и бесконечная, как кажется в 20-30 лет.
  2. Во-вторых, жизнь довольно хрупкая штука и нужно её ценить и беречь себя и свое здоровье смолоду, это раз, а два — это нужно всё делать во время, пока есть возможности, силы и здоровье и не оставлять её на потом, потому что этого потом может и не быть….
  3. Ну, и в-третьих — только мы сами ответственны за свою жизнь. Только вы сами можете взять свою жизнь под контроль и сделать из неё либо скучную и однообразную или же попытаться, хотя бы, как минимум, попытаться добавить драйва, страсти, ярких эмоций и впечатлений в свою жизнь!!!!

Ладно… Кто хотел, я очень надеюсь, понял, что я хотел донести, а главное сделал выводы какие-то для себя.

Не знаю что это было — крик души, накипело, личные переживания, солнцем напекло или просто инопланетяне нашептали мне… Начал что жизнь пролетает…, а потом понесло меня 🙂

Вообщем думайте что хотите, но кто дочитал до конца —

ПРОСТО ЗАДУМАЙТЕСЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ… ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!

ЖИВИТЕ СО СТРАСТЬЮ.

ЖИВИТЕ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ.

ЖИВИТЕ ПОКА МОЛОДЫ!


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Голосов: 3; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...


6 комментариев к “Как же быстро пролетает жизнь….”

  1. Сергей:

    всё совершенно верно..

  2. sashko_r:

    Ото бомбануло!

    • Rom4eg:

      Та есть маленько, Сань 🙂 Ну, а что не так? Ну так же и живем ёмаё….
      Я к тому что надо жить здесь и сейчас, а не потом, которого может то вообщем то и не быть 🙁

  3. Александр:

    Благодарю, Роман! Два раза перечитывал. Согласен.

Оставить комментарий