Долгожданная совместная поездка

Всем привет. Наконец то в субботу, 16 Мая, нашей небольшой компании велобайкеров (Я, Димон и Саня) удалось воплотить в реальность нашу давно запланированную поездку за Просяной. Уже почти как два месяца назад решено было вместе встретиться и покататься, но то работа, то погода не позволяли. И вот день Х настал, и несмотря на то что был довольно крепкий ветер (~8мс), вся команда собралась и вырулила в путь. Я с Покровки, парни с Першотравенска.

marshrut-prosjana

Выехали мы почти одновременно, в 7:15. Туда мне ехалось просто шикарно, за ветром, поэтому я хоть и не спешил, наоборот мне нужно было позже выезжать, но так хотелось драйва, так что я летел все 30-35 км без напряга. А вот моим товарищам — против ветра. Думаю не сладко им было. Крепкий встречный ветер, я хорошо прочувствовал на собственной шкуре в своей первой сотке. Тогда он из меня все соки выжал и выкрутил еще….

Вообщем доехал я конечно же довольно быстро до нашего места встречи, намного раньше своих друзей, поэтому присел в посадочке и смотрел какое то видео на телефоне. Спустя около часа тут и парни нарисовались на горизонте…. Ну наконец то. А то я уже и подзамерз здесь под деревом слегка. Ветер, продувает, тепла как такого и не было особо.

Естественно первая совместная фото с моим одногрупником-друзякой, Димоном:

ja-s-dimonomДальше поехали втроем. Компанией ехать было конечно веселее. Несмотря на то что ехать дальше нам нужно было против ветра, этого почти не ощущалось. Ехал бы один, подумал я, было бы ого ого как тяжко, а так…. компанией, да не фиг делать, педали прямо сами крутятся. Ездить с друзьями велосипедистами поинтереснее будет. До этого, я все время катался в одиночку, да собственно и после этого :-), но, по возможности, я надеюсь, что хоть разок-другой в месяц нам все же удастся выбираться в совместные покатушки.

Не проехав и пару километров мы уже умудрились свернуть не туда, не по запланированному маршруту, но Димон, видимо учивший всю ночь маршрут (как сказал Саша), направил нашу группу на путь истинный. Еще один плюс в пользу коллективной покатушки. Как говорится одна голова хорошо — а две лучше :-).

Саня фотограф что называется. Поначалу не привычно было, что он постоянно теряется сзади и что то там фоткает, а мы с Димоном его поджидали, когда заметим, что он пропал. Но потом привык.

prosjana

Так мы доехали до села Хуторо Чаплино, где Димон предложил зарулить в магазин, затарится кому что нужно.

magaz

Я конечно же взял себе пивка, выпить за встречу (хотя в самостоятельных покатушках уже давно не употребляю, так как очень уж расслабляет оно, потом так тяжко крутить педали), Саня не захотел пивасика, боялся мешать с кефиром, а Димон, так как не пьет, взял себе безалкогольного.

И в скорости, мы съехали с асфальта на грунты:

grunt

где нам предстоял живописный путь понад ставками. Где мы, не долго думая и остановились на привал, кто подобедать, а кто пивка выпить.

stavok

Посидели, пообщались о будущих маршрутах и выдвинулись дальше в путь. Местами проезжая давно заброшенные села:

selo

одинокое дерево, которое Димон приметил еще на гугл картах:

derevo

и другие достопримечательности этой местности :-). Весьма интересный маршрут оказался. И дорога хорошая. По асфальту конечно же впечатлений было бы поменьше. За что конечно спасибо Сане и Димону, которые составили данный маршрут с помощью Гугл планета Земля (я уже тоже для себя открыл эту прогу, весьма и весьма полезная штука, особенно незаменима при составлении маршрута по грунтам и внедорожью)

stavok2

Проезжаем высоковольтную:

visokovolt3

под которой, как говорил Димон, слегка пощипывает разрядом, если браться за металлические части вела, я же не поверив на слово, решил проверить… и меня ничего не ударило разрядом и не щипало. Но вот когда ехал назад уже по трассе, тогда меня слегка пощипало, даже сам того не заметив и вообще сразу не догнал что за хрень. Так как ехал уже порядком подуставшим.

Такую возможность, настоящий фотограф, просто не мог упустить, и оперативно сменив объектив, Саня зафоткал цаплю:

caplja

и вот еще классная фотка получилась:

kamish

Бушующий ставок:

stavok3

вода в нем почти черного цвета от дикого ветра.

Так незаметно мы выехали на асфальт, где наши пути расходились. Мне нужно было поворачивать налево, в сторону Васильковки, да еще и против ветра блин:

asfalt

Димон же с Саней, свернув немного вправо, поехали дальше прямо.

Напоследок, сделав общую фото, мы разъехались:

obshaja

Ехать в одиночку мне еще оставалось километров 70. Да еще и добрая часть пути против ветра…. Весь энтузиазм сразу как то поутих. Но делать нечего, нужно крутить…

Поначалу было совсем уж тяжело. Ноги крутили, а вот усталось организма чувствовалось очень остро. Еще бы, за весь день ничего не съел, а только вдул литр пива. Аппетит проснулся зверский, поэтому я остановился на небольшой привал, съесть единственный свой запас — сникерс. Немного подзарядившись и отдохнув я выдвинулся дальше.

Кое как я доехал до Васильковки. Где свернул еще раз влево, тем самым ушел от встречного ветра, и теперь ветер дул мне в сторону и чуть даже в спину. Вообщем ехать стало ГОРАЗДО легче, но силы были на исходе. И не то что усталость, а просто чувствовалось, что организм просто истощен от недостатка энергии. И какого хрена я не взял с собой ничего похавать, думал я. Еще и денег ни фига нет. Так хотя бы проезжая села, можно было молока в бабок купить та хлопнуть :-). А тут еще из дворов такой запах аппетитный тянет, что просто слюни текут….

Не знаю как, уже на пределе своих возможностей, голодный как собака, пить хочется (воды чуток тоже не хватило) я наконец добрался домой в 5 часов вечера и сразу же влил в себя внушительное количество воды и напал на еду, будто три дня не ел. Такого чувства голода я еще ни разу в жизни не испытывал. Это нечто :-).

Итого, за сегодня получилось 110 км и 6 с половиной часов времени в движении:

comp3

Вот такой голодный получился у меня заезд. Не рассчитал я что покатушка будет длинной. Вернее я предполагал, но почему то за еду и не подумал, будет мне уроком на будущее.

А тут можете прочитать отчет Димона о нашей поездке.

Ну а на этом у меня всё. Всем удачи. Пока.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

3 комментария к “Долгожданная совместная поездка”

1. Димон:

Как же интересно почитать чужой отчет о совместной покатушке. Я до сих пор вспоминаю живописные ставки. Спасибо Сане за составление маршрута по грунтам

2. sashko_r:

Та что ж вы так хвалите то… Аж краснею чуток )) Маршрут как маршрут. Сколько их еще таких будет!